В чем секрет удачного ремонта замка зажигания – ответы автопрофи
Любой автомобилист знает, насколько важен замок зажигания. Механизм отвечает за выполнение коммутации при подключении электросистемы машины. Кроме того, механизм участвует при подключении между собой элементов системы зажигания к источникам питания. При незапущенном силовом узле блокирует рулевое колесо, правда не на всех автомобилях. Важной функцией является предотвращение разрядки АКБ. Нередко в этой системе наблюдаются проблемы. Из-за чего это случается и как починить замок зажигания?
Список основных проблем
Версий неисправностей в этих системах огромное количество. Какие из них самые распространенные?
- Контактная группа. Происходит нарушение работы контактов. Они окисляются, изнашиваются. Возникает такая проблема в результате неисправностей, связанных с электроприводом и повышением напряжение. Последнее ненеизбежно при запуске двигателя. Автособственники знают, что при запуске двигателя температура электропривода растет. Постепенно с годами эта деталь начинает выгорать.
- Следующим «слабым звеном» является сердцевина замка. Этот блок невозможно починить без определенных технических навыков и опыта. Повреждение в этой системе могут носить механический характер. Случается, что ключ тяжело поворачивается или его невозможно извлечь. Личинка ломается в результате попадания пыли, заводского брака, из-за скопления грязи.
Какие машины зарубежного производства насчитывают наибольшее количество проблем в этом плане?
Топ самых проблемных иномарок
Рецепты ремонта замка на «Хонде»
Самой частой проблемой называют момент, когда ключ не проворачивается или плохо реагирует на действия хозяина автотранспорта. Худшая ситуация – застревание ключа в повернутом положении. Проблема решаема с помощью вызова профессионалов. Как специалисты решают ее? Выезжая на место, снимают замок зажигания, везут его в мастерскую. Там производится замена изношенных кодовых рамок замка, в случае износа ключа, проводится перенарезка ключа. Опыт подсказывает, что для хондовского замка эксплуатационный ресурс довольно короток, составляет около пяти лет или 140000 км
Зачастую водители прибегают к смене родного ключа, хотя смена ключа не является решением проблемы, требуется решать в комплексе. Стоит отметить, секретность замка зажигания, например, в Honda Accord, представлена производителями в виде 11 кодовых элементов. Причем 10 из них носят разрезной характер, задача которых предотвратить взлом отмычками. Жаль, но это желание производителя обезопасить автомобилиста, ставит его в затруднительное положение.
Такой замок требует чистки личинки замка. Однако если рамки сильно износились, здесь поможет только замена. Специалисты отмечают наибольший износ в рамках с заводским артикулом X4. В них «съедается» участок соприкосновения с ключом, имеющий форму ступеньки. В этом случае потребуется ремкомплект, включающий кодовые элементы конкретной иномарки.
Проблемы с ВАГ (фольц-ауди-шкода)
Большая часть VAGов, а это значит, что возможный выход из строя касается всех марок концерна, проблемные замки зажигания стоят как на Volkswagen, так и на skoda и на audi, все они отличаются «родовой болезнью» замка зажигания. Автомобилисты встречаются с проблемой, как и тысячи водителей с другими иномарками. Ключ клинит в замке, при этом произойти такое может в любом положении ключа, даже в заведенном состоянии и даже заглушить двигатель самостоятельно станет невозможным. Почему эта неприятность возникает? Для этого есть ряд причин.
- Возрастной износ рамок (сувальд) личинки замка.
- Ломается компонент внутри конструкции.
В таком случае полноценное восстановление замка зажигания Volkswagen-группы может произвести только специалист знакомый с нюансами ремонта этой марки. Отремонтировать личинку невозможно без извлечения из корпуса замка и полной разборки. Стоит отметить, что этот тип личинок наделен производителями неразборной конструкцией и антеннами иммобилайзера. По этой причине важно не повредить эту часть при восстановлении. В связи с этим следует доверять наладку только надежному автомеханику. В ином случае машина не заведется.
Особенностью ремонта считается отсутствие необходимости участия напильника в процессе. Причем дилетанты, используя этот инструмент, доламывают конструкцию окончательно. В некоторых случаях водители наблюдают сломанные детали механизма в корпусе. В этом плане вердикт окончательный и единственный – замена устройства, а это многократно дороже восстановительного ремонта замка.
Kia/Hyundai
«Форс мажором» иномарок этих брендов эксперты считают невозможность частичной замены замочных деталей. Придется менять комплект в случае износа кодовых деталей. Конечно, если нет желания в ближайшем будущем вновь столкнуться с аналогичной проблемой.
Потеря правильной геометрии при нарезке ключа, сделанного в ненадежной автомастерской, приведет к трудностям с работой замков зажигания. В этих иномарках даже при незначительном износе, можно сразу выбрасывать их в мусор. Можно временно частично починить замок, проведя промывку личинки от смазывающих веществ. Причем производится процедура по всем полостям конструкции, включая слоты. Произвести эту нехитрую манипуляцию может сам автовладелец. Пытаться смазывать грязный замок не стоит, это только усилит «агонию» изношенной конструкции. Для этого в мастерских имеются специальные инструменты, электронная база ключей по производителям.
Немного реже встречаются поломки в Опель-Шевроле, БМВ, Тойотах.
Немного о поломках в Opel/Chevrolet с замками зажигания
Внутри Chevrolet главной проблемой автомобилисты отмечают неисправность контактной группы. С какими техническими перипетиями сталкиваются механики? Не включается замок зажигания по следующим причинам.
- Разряжается аккумулятор, его клеммы плохо контактируют между собой.
- Неисправен переключатель или возникла ошибка в системе безопасности.
- Нарушение в работе соленоида.
- Проворот двигателя не решает проблему.
Также наблюдаются механические/электрические неисправности. Возникают механические поломки из-за долгого срока использования или облома контакта. Отрицательно на замок влияет перегрев и низкое качество деталей системы. Имеет значение перегруженность контактной линии. В итоге наблюдается образование нагара.
Как распознать неисправности контактной группы?
- Полностью обесточена автомашина, выдает только сигнал звука.
- Данные спидометра сбрасываются, невозможно посмотреть суточный пробег.
- Если придерживать ключ, функционирует автомобиль нормально, но только в таком положении.
- На приборной панели нет подсветки.
- Не слышен характерный щелчок реле.
Наблюдая любой из этих симптомов, необходимо сразу обратиться к специалистам. Реже встречается «недуг» такого плана в BMW.
Замочные неприятности в BMW
Лампочки на панели не горят, ключ не поворачивается по кругу, отказывается заводиться авто. Для починки придется снимать пластиковую облицовку, демонтировать сердцевину устройства. Дальше сердцевина разбирается, нужно заменить устаревшие компоненты. Ключ не поворачивается и по другой причине: клин руля. В таком случае также понадобится демонтировать замок и хвостовик.
«Тойота» становится не частым посетителем автомастерских из-за поломок замков. Хотя трудности все же случаются. Ключ нельзя провернуть или это удается сделать, но зажигание не включается.
Заманчивым кажется идея ремонта системы без снятия непосредственно на авто, однако это нереально. Замок необходимо разбирать, предварительно сняв с машины. Делать это настоятельно рекомендуется профессионалам. «Лечение» сложное: оно осуществляемо поворотом ключа с последующим нажатием на подпружинный стопор. Дилетантам это не всегда удается сделать с первого раза или без надлежащего арсенала знаний.
Стоимость наших услуг
Вид замка |
Возможные поломки |
Примерная стоимость работ |
Врезной сувальдный замок |
Не поворачивается
Сломалась ручка замка
Сломалась защелка замка
Ключ не вставляется |
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500 |
Врезной цилиндровый замок |
Заклинила личинка от застройщика
Ключ застрял в замке
Залили клеем недоброжелатели
Вандализм
Посторонние предметы, например спички |
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500 |
Врезной китайский замок |
Замок заклинил
Сломалась личинка замка
Заклинила сердцевина замка
Сломался ключ в замке |
от 1000 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500 |
Врезной импортный замок |
Заклинил перекодирующий механизм
Износ "от старости"
|
от 1200 до 3500
от 1200 до 3500 |
Накладной сувальдный замок |
Лопнула пружина
Ключ не вставляется
Не поворачивается
|
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500 |
Накладной цилиндровый замок |
Износ механизмов из-за старости замка
Сломался корпус личинки
Сломался ключ в личинке замка
Заклинила сердцевина замка
|
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
|
Навесной замок |
Заржавел замок
Утерян ключ
Вандализм
Посторонние предметы в замке
|
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
|
Реечный гаражный замок |
Заклинил замок
Отскочил стопор засова
Замок заржавел от долгого простоя
|
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
от 1300 до 2500
|
Кодовый замок |
Забыли код
Сломалась пружина в наборном диске
Код набирается, а замок все равно не открывается
|
от 2000 до 5000
от 2000 до 5000
от 1500 до 5000
|
сейфовый замок |
заклинил замок
Сломался запорный механизм
Сломался ключ
|
от 2000 до 5000
от 2000 до 5000
от 1500 до 5000
|
Автомобильный замок |
Заклинил замок зажигания
Закисла личинка замка
Сломался ключ в замке
Не поворачивается ключ в замке
|
от 2000 до 5500
от 2500 до 5000
от 2000 до 3000
от 1500 до 5000
|
*Цены представленные на сайте ориентировочные и не являются офертой
** На стоимость влияют:
- Время проведения аварийных работ, с 22:00 до 8:00 стоимость будет будет существенно дороже и оговаривается со специалистом до начала работ;
- Удаленность от города. Выезд в область платный 40 руб/км
- Наличие бронепластин и броненакладок увеличивают стоимость работ
- Повторное обращение в нашу службу или комплекс работ, например "вскрытие + замена" уменьшают стоимость
Срочная замена замков "Сервис Замков Павловск": ТОП-3 преимуществ обращения к «спецам»
Поломка замка зажигания или заклин дверей авто – это всегда небольшая «трагедия»: так не хочется потерять массу времени и везде опоздать… Наша служба вскрытия и замены замков в Павловске призвана свести на нет дискомфорт таких ситуаций! Мастер прибудет к вам в кратчайшие сроки после вызова и максимально оперативно устранит неполадку. Нередко ремонт замка зажигания «укладывается» в каких-нибудь 20 минут! Бывают, конечно, случаи посерьезнее. Но и их мы решаем так быстро, насколько это вообще возможно!
Что включает в себя наш сервис?
- Бесплатный выезд. Ремонт или замена замков машины – единственное, за что вам понадобится заплатить. Наша ценовая политика исключительно прозрачна;
- Качественное решение любой возникшей проблемы. Мы не навязываем лишних услуг, и если устройство подлежит восстановлению – проведем ремонт замка зажигания или дверных защитных устройств. Замена осуществляется в «крайних» случаях или по желанию клиента;
- Гарантии. Если установленный или починенный механизм вновь даст сбой, мы обеспечим его гарантийное обслуживание. Правда, на практике «наши» детали работают как часы!
Частые причины замочных «заклинов» – засорение механизма, неосторожная эксплуатация (это, к примеру, когда вы имеете привычку не до конца вставлять ключ и с усилием его проворачивать, чем вызываете постепенную деформацию внутренних элементов), естественный износ. С любой из указанных ситуаций (и многими другими!) мы сталкивались не раз, так что отладить устройство не будет проблемой. Если ремонт дверных замков автомобиля и механизмов зажигания по какой-то причине невозможен, мы всегда предоставляем им качественную замену. Главное – не «колдуйте» над машиной самостоятельно, и тогда дело, скорее всего, обойдется быстрым и недорогим восстановлением деталей!